Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Что показывает исследование Nokian Tyres



Более половины европейских водителей считают, что основной риск вождения автомобиля летом связан с поведением других водителей на дороге. Это результат, который показывает последнее исследование летних шин Nokian Tyres, напоминающее о том, что человеческий фактор продолжает играть ключевую роль в обеспечении безопасной и правильной эксплуатации автомобиля. То же самое касается ответственности за использование шин, соответствующих сезону.

Согласно опросу Nokian Tyres[ Данные основаны на онлайн-опросе Nokian Tyres, проведенном в мае 2018 года исследовательской компанией Taloustutkimus Oy. Опрос проводился в пяти странах Европы (Германия, Франция, Италия, Польша и Чехия) с выборкой до 1000 респондентов из каждой страны]. опасное поведение других водителей, превышение скорости и использование мобильного телефона за рулем. Меньше всего доверяли другим водителям чехи, поляки и итальянцы.

Опасность чрезмерно быстрой и неразумной скорости особенно сильно подчеркивали поляки и чехи. Использование мобильного телефона или других технологических гаджетов за рулем считается итальянцами самым опасным фактором. Интересно отметить, что риски, связанные с поездками на автомобиле, больше всего беспокоят участников опроса старше 51 года. В этой возрастной группе водителей большинство людей проявляют более высокий уровень внимания к поведению других участников дорожного движения, а также к дорожным условиям. Это может быть связано с осознанием частью пожилых водителей того, что им нужно больше времени, чтобы среагировать в определенных ситуациях, а также с тем, что их автомобили часто старше.

Состояние шин имеет значение

Более трети водителей проверяют глубину протектора своих шин два раза в год, 24% — каждые два-три месяца, а 13% — раз в год. Однако 10% опрошенных не смогли вспомнить, когда именно они в последний раз проверяли состояние своих шин и проверяли ли они вообще когда-либо. Среди людей, наиболее обеспокоенных состоянием своих шин, то есть респондентов, проверяющих глубину протектора каждые два-три месяца, были в основном итальянцы, люди, проезжающие от 30 000 до 40 000 километров в год и более, мужчины и водители старше из 66.

«Наше исследование показывает, что лишь небольшой процент людей обращает внимание на износ шин. Однако они являются единственной зоной контакта автомобиля с дорожным покрытием, и их состояние имеет большое значение для безопасности. Например, для изношенных шин с глубиной протектора 2 мм тормозной путь может быть на 12 м длиннее при скорости 80 км/ч на мокром покрытии по сравнению с тормозным путем новых шин (эта информация основана на тест автомобильного журнала Tekniikan Maailma 16/2016). При этом интересно отметить, что участники опроса из всех стран, где он проводился, подчеркивали такие характеристики безопасности, как сцепление с мокрой и сухой шиной, устойчивость и безопасность в экстремальных условиях – все они воспринимаются как основные характеристики.

Безопасность прежде всего

Наслаждаясь прекрасной летней погодой, легко забыть об опасностях вождения под дождем. Неожиданный сильный дождь увеличивает риск аквапланирования, особенно когда на дороге и в гусеницах скапливается большое количество воды. Поэтому при выборе летней резины стоит обратить внимание на те модели, которые разработаны для безопасной езды по мокрому покрытию, например шина Nokian Wetproof. Также полезно помнить, что безопасные в эксплуатации летние шины имеют глубину протектора более 4 мм, а срок их службы не превышает 6 лет.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru