Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Разработка нейминга и слогана



В наше время важно выделяться, быть уникальным. И часто недостаточно просто выделиться продуктом или услугой – важно запомнится и привлечь внимание клиентов. Удачное имя для бренда – это залог успешного продвижения, а не просто красивое слово или словосочетание.

Создание и разработка нейминга

Давайте разберемся с понятием создание нейминга.

Нейминг (англ. naming) – разработка названия для компании, бренда, товара или услуги, элемент позиционирования бренда, часть маркетинговой стратегии компании.

Разработка нейминга – это сложный процесс, который включает в себя аналитическую работу и креативный подход и включает в себя следующие этапы:

1. Определение цели, которую должны достичь, объединив имя и бренд

2. Анализ конкурентов

3. Анализ целевой аудитории

4. Анализ названия компании или описание бренда, для которого разрабатывается имя

5. Творческий этап по созданию нейминга

6. Выбор и тщательный анализ

7. Патентно-правовая проверка

8. Технические аспекты

Внушительный список – не правда, ли?

Моно пойти другим путем и организовать мозговой штурм среди сотрудников компании, но не ожидайте wow-эффекта.

Правильным решением будет заказать разработку нейминга у профессионалов «Гагарин Студия». Наши специалисты по неймингу подойдут комплексно к созданию нейминга и превратят его в работающий маркетинговый инструмент, который:

· Указывает на вашу уникальность

· Подчеркивает ваши преимущества перед конкурентами

· Привлекает вашу целевую аудиторию

В финале вы получите продуманное, уникальное и звучное имя, которое будет отражать идею бренда и продвигать его на рынке.

Создание и разработка слогана

Слоган - важнейшая составляющая рекламы, которая призвана создавать первое впечатление.

Качественно созданные слоганы цитируются миллионами людей и их считают по праву шедеврами рекламы, а это не может не отражаться на продаже бренда.

Существуют несколько основных видов слоганов:

· корпоративный слоган

· товарный слоган

· слоган услуг

· слоган рекламной компании, акции

Где бы не применялся слоган – он не должен быть завершающей фразой, а должен служить укреплению бренда и достигать нужного эффекта. Вот только как это сделать?

К разработке слогана лучше подходить со знанием дела и пониманием целевой аудитории. Бренд, который вызывает интерес и положительные эмоции способен надолго закрепиться в сознании потребителя. Из этого следует - идеальный слоган обязан:

· Легко запоминаться

· Быть кратким

· Быть звучным

· Ассоциироваться с брендом

· Быть уникальным

Создание слогана длительный и кропотливый процесс, в котором участвуют несколько человек, и если вы не готовы тратить свое время – обратитесь в «Студию Гагарин».

За короткий срок вы получите яркий, лаконичный и запоминающийся слоган, который выделит вас на фоне конкурентов.



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru