Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Салон красоты: отчитываемся перед инвестором



Не каждый мастер маникюра способен открыть салон красоты собственными силами. Инвестирование – одно из предусловий ведения любого бизнеса. Ведь на начальных этапах справиться без вложений практически невозможно. Рассматривая опыт успешной работы салонов красоты небольших городов, мы обратили внимание на семейный, малобюджетный тип ведения бизнеса и привлечение ближайших родственников и друзей к инвестированию в это, казалось бы, простое дело. Как вести совместный бизнес с близким человеком и не рассориться? Трудности бывают в каждом деле, но важно вовремя обо всем сообщать, и работать максимально открыто и честно. Ведь это вовсе не простой бизнес: в салоне должны быть специалисты высоко уровня, чтобы салон мог предлагать такой минимальный спектр услуг как: маникюр, педикюр, гель лак маникюр, наращивание ногтей гелем, парафинотерапия для рук, гелевый маникюр, .

Посмотрим, как сформировать адекватный отчет для инвестора по итогам месяца или квартала.

  1. В такой отчет нужно внести данные о реальных успехах компании (количество привлеченных клиентов на маникюр, педикюр, гелевый маникюр, парафинотерапию для рук и так далее). Примеры качественной работы вносятся в блог (например, vanille.rv.ua – страничка салона красоты Vanille). Вы можете вставить ссылку на блог в свой отчет, либо сделать скриншот страницы со свежими отзывами. Помещаем в эту графу отчета результаты работы с прессой, если таковые имеются.
  2. Статистика хорошо воспринимается в виде графиков и диаграмм. Ваш инвестор захочет знать общее количество клиентов по маникюру, количество новых посетителей (коэффициент так называемого удержания клиента), а также объяснительные о падениях продаж услуг, если такое произошло.
  3. Честно сообщайте о неудачах и прописывайте собственный анализ ситуации, а также пути решения. Если это оговаривалось ранее – сделайте запрос на помощь от инвестора.
  4. Подайте сравнение с конкурентами на рынке услуг по маникюру и наращиванию ногтей. Это будет полезно вам самим. Другую маркетинговую информацию оставляйте для внутреннего анализа, если на нее не поступил запрос.
  5. Финансовая часть отчета включает данные по росту прибыли и чистого дохода, о затратах, остатках на счетах, притоках и оттоках клиентов.
  6. Все внедренные новинки, технологии, средства по уходу вносим в следующую графу. Делаем связку между закупленными товарами и планами по выходу на новые ступеньки в ногтевой индустрии. Ваши потенциальные возможности интересны инвестору, даже в виде разработок, в кратком изложении.
  7. Ставим в известность о важных кадровых решениях и общем количестве персонала, в случае изменений в штатном расписании. Обычно руководителей нанимают по согласованию с инвесторами.
  8. Резюмировать ваш отчет должна благодарность за сотрудничество. Это не только дань деловому этикету, а и возможность для инвестора понять, что вы цените не только его финансовые вливания в ваш бизнес, а и точку зрения.

 

 

 



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru