Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Что учесть при разработке логотипа для сайта?

Графический логотип есть у всех онлайн-магазинов и других интернет-ресурсов. Им пользуются как товарным знаком, инструментом, позволяющим повысить узнаваемость бренда. Рассмотрим же особенности создания логотипа и требования, которые тут выдвигаются.

Ключевые требования

Прежде всего, надо выбрать тип логотипа. Это позволит вам определиться с целевой направленностью, ориентироваться на достижение результата. Логотипы могут быть:

  • знаковыми;
  • текстовыми;
  • комбинированными.

Основой знакового логотипа является символьное изображение, аббревиатура, заглавная буква, абстрактный знак. При разработке текстового варианта дизайн-студия тут создает символ сайта в виде текстового блока. Наконец, в комбинированном сочетается текст с символическими изображениями. Это универсальный, запоминающийся логотип.

Нужно понимать, что онлайн-логотип должен быть простым. Чем лаконичнее дизайн, тем проще его запомнить. Кроме того, эмблема должна быть оригинальной, привлекающей внимание, выделяющей фирму из массы прочих.

Очень важно, чтобы логотип соответствовал специфике деятельности компании. Основная цель его создания — расширение узнаваемости бренда.

Цветовые решения

Цвет — важный элемент логотипа, с которым надо быть осторожными. Например, из-за большого количества черного лого смотрится мрачно. Хорошим выбором может быть синий, который подходит для самых разных сфер.

Нейтральная природа у серого цвета, символизирующего солидность, уверенность, надежность. Этот цвет может выступать в качестве основы для других.

Универсальным является белое цветовое решение, которое ассоциируется с чистотой, спокойствием. Если говорить о ярких цветах, то дизайнеры часто пользуются желтым и зеленым, которые являются «дружественными»



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru