. |
|
SEO продвижение - несколько типов заказчиков, лишающих сайт шанса на жизнь. Информация от 2seo.com.uaВ этой статье рассматривается несколько типажей заказчиков, которые своим поведением просто обрекают свой сайт на бесславное существование или на гибель. Имея опыт в продвижении Интернет ресурсов, компания 2seo.com.ua поможет специалистам в области СЕО найти общий язык с любым заказчиком. Заказчик-торопыгаОн постоянно торопит СЕО-оптимизатора, изводит его вопросами: почему нет видимых результатов продвижения (три недели уже прошло!). Он возмущен до глубины души: деньги уплачены, а сайт еще не в ТОПе! В конце концов, он отказывается работать с данным специалистом и меняет СЕО-компании чаще, чем перчатки. Результат: позиции его сайта нестабильны. Меняются компании, меняется стратегия оптимизации и продвижения. Такому заказчику нужно понять: работа над сайтом должна быть постоянной! И, чтобы увидеть результат, нужны две вещи: терпение и трудолюбие. Экономный заказчикВладелец молодого бизнеса и столь же молодого сайта. Полноценное SEO продвижение для него недоступно; он предлагает ограничиться только закупкой ссылок на сайт. Его ошибка в том, что секрет успешного продвижения именно в его комплексности. Закупкой ссылок эта работа не ограничивается. Многие поговаривают о том, что хороший специалист по СЕО продвижению должен обладать навыками Интернет маркетолога. Такому заказчику постоянно приходится доказывать, что вложение денег в регистрацию сайта в Интернет каталогах, наем копирайтеров – это не пустая трата денег, а все те же работы, связанные (пусть и косвенно) с раскруткой. Найти общий язык с таким заказчиком можно, определившись со структурой и алгоритмом продвижения, еще до начала разработки сайта. «Семь пятниц на неделе»«И каждая важнее Престольного праздника» - вот что еще хотелось бы добавить. Понятно, что бизнес – вещь нестабильная, переживает падения и взлеты, но, когда из-за очередного «нет денег» сайт дает просадку в позициях и скатывается едва ли не к исходным позициям – начинаешь задумываться о целесообразности всей этой затеи. Еще один вариант: регулярное выделение денег, но мизерными порциями. Такое продвижение ничем хорошим закончиться не может. Как найти общий язык с таким клиентом? Не стесняйтесь задать вопрос о бюджете продвижения. Не стесняйтесь спросить: не будет ли зигзагов с вложением денег. Не бойтесь спугнуть клиента. Лучше подобный откровенный разговор, чем неприятные сюрпризы в будущем. Вы ведь уважаете себя как профессионал?
|
. |
2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства |