Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

SEO продвижение - несколько типов заказчиков, лишающих сайт шанса на жизнь. Информация от 2seo.com.ua





В этой статье рассматривается несколько типажей заказчиков, которые своим поведением просто обрекают свой сайт на бесславное существование или на гибель. Имея опыт в продвижении Интернет ресурсов, компания 2seo.com.ua поможет специалистам в области СЕО найти общий язык с любым заказчиком.

Заказчик-торопыга

Он постоянно торопит СЕО-оптимизатора, изводит его вопросами: почему нет видимых результатов продвижения (три недели уже прошло!). Он возмущен до глубины души: деньги уплачены, а сайт еще не в ТОПе! В конце концов, он отказывается работать с данным специалистом и меняет СЕО-компании чаще, чем перчатки. Результат: позиции его сайта нестабильны. Меняются компании, меняется стратегия оптимизации и продвижения.

Такому заказчику нужно понять: работа над сайтом должна быть постоянной! И, чтобы увидеть результат, нужны две вещи: терпение и трудолюбие.

Экономный заказчик

Владелец молодого бизнеса и столь же молодого сайта. Полноценное SEO продвижение для него недоступно; он предлагает ограничиться только закупкой ссылок на сайт.

Его ошибка в том, что секрет успешного продвижения именно в его комплексности. Закупкой ссылок эта работа не ограничивается. Многие поговаривают о том, что хороший специалист по СЕО продвижению должен обладать навыками Интернет маркетолога. Такому заказчику постоянно приходится доказывать, что вложение денег в регистрацию сайта в Интернет каталогах, наем копирайтеров – это не пустая трата денег, а все те же работы, связанные (пусть и косвенно) с раскруткой.

Найти общий язык с таким заказчиком можно, определившись со структурой и алгоритмом продвижения, еще до начала разработки сайта.

«Семь пятниц на неделе»

«И каждая важнее Престольного праздника» - вот что еще хотелось бы добавить. Понятно, что бизнес – вещь нестабильная, переживает падения и взлеты, но, когда из-за очередного «нет денег» сайт дает просадку в позициях и скатывается едва ли не к исходным позициям – начинаешь задумываться о целесообразности всей этой затеи. Еще один вариант: регулярное выделение денег, но мизерными порциями. Такое продвижение ничем хорошим закончиться не может.

Как найти общий язык с таким клиентом? Не стесняйтесь задать вопрос о бюджете продвижения. Не стесняйтесь спросить: не будет ли зигзагов с вложением денег. Не бойтесь спугнуть клиента. Лучше подобный откровенный разговор, чем неприятные сюрпризы в будущем. Вы ведь уважаете себя как профессионал?

 



           
.

2002-2013 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru