Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Как написать качественную статью?





Как научиться писать хороший и востребованный контент? За какие статьи заказчики платят хорошие деньги? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разобраться, что же такое качественная статья.

Современный интернет переполнен информацией. И каждая статья из всего этого множества имеет свое предназначение и выполняет определенные функции. Продающая - увеличивает продажи, seo статья - направлена на продвижение, гипнотические тексты взывают к подсознанию, вынуждая человека совершить определенные действия. Это и есть доказательства качества. Каждый материал выполняет определенную функцию, делает то, для чего был создан.

У каждого материала есть определенные параметры, по которым и определяется его качество:

1. Уникальность - текст не должен повторяться где-то еще. Нельзя копировать текст и выдавать его за собственный. Это настоящее воровство. Это может привести к довольно печальным последствиям. Подобное мошенничество уже давно просчитывается программами. Если копирайтер хотя бы один раз будет уличен в воровстве, репутацию ему восстановить практически невозможно. Так что рисковать ради халявных заработков не стоит.

2. Грамотность - тут вообще без вариантов. Если в тексте будут ошибки ни один магазин не примет статью к продаже, а заказчик тут же вернет на доработку.

3. Оптимизация - этот пункт является одним из самых важных. Каждая статья должна быть правильно оптимизирована. Если это продающая статья, то она должна быть составлена по всем правилам для такого рода контента. Если seo, то необходимо точно включить все ключи, и прочее. Для каждого вида своя оптимизация.

4. Читабельность. Главное правило - все для людей. Текст должен легко восприниматься. Не нужно писать для поисковиков, это просчитывается на раз ими же. Писать так, чтобы было понятно абсолютно всем читателям. Не такое уж и просто дело, как может показаться.

Если материал соответствует всем этим пунктам, это уже половина дела. У каждой статьи есть своя структура. На самом деле ничего сложного:

- введение (несколько предложений, но что бы было понятно, о чем суть, стоит читать дальше или нет)

- основная часть (тело статьи, раскрывается основной материал)

- заключение (вывод по всему написанному, итог)

Вот собственно и все. С такой структурой справляются даже школьники. При написании лучше составить подробный план, и четко ему следовать, тогда получится хороший, структурированный материал. Если статья соответствует всем вышеописанным пунктам, ее смело можно выставлять на продажу или отправлять заказчику.

Источник: Фермерский сайт на LYNIX.BIZ

 

LYNIX-TEXT.RU



           



.

Интернет реклама УБС


2002-2016 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru