Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        

Электронные объявления: лучший способ продать



С развитием интернета появилось много различных электронных вариантов доски для объявлений. Популярность этих ресурсов понятна: они удобны для использования, и позволяют сэкономить ресурсы и время.

С развитием интернета появилось много различных электронных вариантов доски для объявлений. Популярность этих ресурсов понятна: они удобны для использования, и позволяют сэкономить ресурсы и время. Кроме того, размещая информацию на подобном сайте, вы можете быть уверены, что это объявление привлечёт большее количество покупателей.

Составляем объявления
Правильно составленное объявление — половина успеха при продаже любого имущества. Чтобы вещь нашла своего владельца, необходимо следовать данным правилам:
1. Определяем цель объявления. Она может быть разная: продажа автомобиля, мотоцикла, недвижимости, приём на работу, и так далее.
2. Составляем объявление.
3. Размещаем его на ресурсе.
Нет ничего сложного в этих шагах, однако, многие всё равно не находят желающих. Почему так получается?
Для начала, сам текст объявления зачастую составляется неправильно. Многие люди стремятся вместить в текст как можно больше информации. Это правильный подход, но некоторые увлекаются. Смысл любого объявления можно вместить примерно сто символов. Оно должно быть информативным, указывать на основные аспекты сделки и иметь заголовок, который завладеет вниманием покупателей.
Грамотность при составлении объявления обязательна. Если не можете проверить досконально сами — используйте какие-нибудь текстовые редакторы (зачастую даже в само поле для объявления встраивают автоматическую проверку). Неграмотный текст будет рассмотрен как неуважение к покупателю, и не вызовет желания продолжать общение.
Заголовок является самой важной частью текста — именно он индексируется поисковой системой. Кроме того, правильно составленное название сможет зацепить внимание клиента. Оно должно быть не только лаконичным, но и донести до будущего покупателя основную мысль сообщения.
Направленность объявления должна точно соответствовать теме раздела, где оно размещается. Не стоит делать много копий, и размещать в разных разделах одной и той же электронной доски объявлений. Люди редко обращают внимание на сообщения, не соответствующие тематике раздела. Гораздо эффективнее в этом случае выбрать несколько сайтов-досок для размещения. Однако, если текст можно отнести к разным тематикам, то разместить в других разделах его нужно, но при этом изменяйте слегка заголовок.
Обязательно указывайте актуальную контактную информацию. Желательно предоставить несколько способов связаться с вами, например, страничку в социальной сети, телефон (желательно указать также когда лучше всего звонить), электронную почту. Так будущий покупатель сможет выбрать удобный для него вариант.



           



.

Интернет реклама УБС


2002-2016 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru