Интернет реклама УБС
.

Одесский музей западного и восточного искусства  
Odessa Museum of Western and Eastern Art
  

     
        
Адресная и безадресная доставка

Адресная и безадресная доставка корреспонденции с каждым годом пользуются все большей популярностью. И это несмотря на то, что в последнее время получили развитие такие виды рекламы, как реклама в Интернете и на телевидении. Почему почтовая корреспонденция продолжает пользоваться успехом?

В некоторых случаях наиболее востребованной услугой является адресная доставка. Потому что она предоставляет тот сервис клиентам, который не могут обеспечить другие источники. Интернет, как и телевидение, ориентируются преимущественно на массовую аудиторию. Адресная доставка индивидуальна, она предназначена для конкретного человека или группы людей. Статистика показывает, что эффективность такой корреспонденции значительно выше, чем эффект от телерекламы. Причина успеха адресной доставки в том, что предложение в ней предназначено для человека персонально.

Адресная рассылка решает целый ряд проблем. Существуют люди, которые не обращают внимание на телевизионную рекламу и не смотрят на пестрые баннеры в Интернете. Они слишком заняты, чтобы тратить свое время на такие вещи. Когда им нужно что-то найти, они начинают искать самостоятельно. Именно для таких людей персональное предложение может оказаться эффективным. Адресная доставка не просто предназначена для конкретного человека, она еще и подчеркивает его статус. Иногда такой вид доставки производится под личную подпись получателя, то есть лично в руки.

Безадресная доставка не ориентируется на конкретного человека, она рассчитана на массовую аудиторию. Но даже такой способ рекламы сегодня более эффективен, чем, например, телевизионные ролики или интернет-реклама. Интернет-рекламу человек может не замечать. Ролики по телевизору сегодня вообще потеряли актуальность, потому что телевидение не очень популярно у людей.

Безадресная доставка охватывает массовую аудиторию и продает товары или услуги весьма успешно. Даже если человек выбросит листовку, он все равно, как минимум, просмотрит ее. Ведь в ней могут содержаться полезные для него сведения. В пример стоит привести рекламу услуг интернет-провайдера. В те годы, когда Интернет не пользовался большим спросом, а сами компьютеры были лишь у немногих людей, некоторые интернет-провайдеры все равно отправляли свои рекламные листовки по почтовым ящикам.

В результате именно эти провайдеры и стали настоящими гигантами на рынке. Ведь популярность Интернета с каждым годом росла. Люди уже привыкли к компании, которая регулярно предлагала подключить интернет-соединение. И именно в эту фирму обратилось большинство жителей. А те компании, которые пренебрегали такой рекламой, со временем исчезли с рынка.

Выбирая между адресной и безадресной рекламой, надо определять цели компании. Если цель фирмы в привлечении внимания конкретных людей, то тут не обойтись без адресной доставки. При необходимости охватить массовую аудиторию нужна безадресная рекламная корреспонденция.



           



.

Интернет реклама УБС


2002-2016 © Одесский музей западного и восточного искусства
Рейтинг@Mail.ru